Болт с секреткой своими руками

В нашем магазине вы сможите купить секретки секретки на колеса секретные болты:14х1,5;12х1,5;12х1,25;14х1,25 секретные гайки:14х1,5;12х1,5;12х1,25 и гаики под прес-шайбу автосекретки секретки на машину на колёса.

                                                                                                                 КРЕПЕЖ КОЛЁС

                              50руб                                50руб                                 90руб                                  100руб

     1    2    13762    11628zn

                   150руб                              100руб                         60руб                                80 руб

     17210    17580   c19a24 med   болт с секреткой своими руками b2055

В нашем магазине вы можете купить качественные,не дорогие секретные болты-гайки (секретки колес) практически на любой автомобиль! Мы работаем на прямую от производителя,вся наша продукция имеет сертификат соотверствия качества (РСТ).Высокое качество и низкие цены наш девиз!

Общая информация про автомобильные секретки
      Что такое секретки?

Секретка — это болт или гайка, к которой не подходит стандартный ключ, а только специальный ключ.
Зачем нужны секретки?

Главная задача секреток — сохранить колесные диски вашего автомобиля от злоумышленников.
      Правила пользования

1. При установке колеса секретка всегда заворачивается последней. При снятии — откручивается первой. Это обеспечит надежность того, что злоумышленники не смогут ослабить давление секретки, закрутив до упора остальные болты.

2. Как правило, усилие затягивания секретки не должно превышать 5-7 кг.

                     15kg

3. Не давайте закручивать секретки болтоветром! Болтоверт — ударный! От ударов секретки начинают разрушаться, и пара таких установок кончится тем, что вы испортите диски и ступицы.

                     no


                                              Секретки на колёса (секретные гайки-болты)

 

      Болт:14х1,5;12х1,5;12х1,25  750руб               Гайка:14х1,5;12х1,5;12х1,25  750руб          Гайка:14х1,5;12х1,5;12х1,25  750руб

 bolt12 1.5 gaika12 1.25 gaika12 1.5

                     Гайка с прес-шайбой:14х1,5;12х1,5;12х1,25 1000руб          Гайка для ам.Ford 12х1.5   950руб

                  gaika14 1.5 gaika af 

                                                main 2

                                                                                                                                      СЕРИЯ  SL

   Болт:14х1,5;12х1,5;12х1,25  1200руб            Гайка:14х1,5;12х1,5;12х1,25  1200руб           Гайка с прес-шайбой:14х1,5;12х1,5;12х1,25  1400руб

 bolt 12 1.5 sl gaika 12 1.5 sl gaika 14 1.5 sl

                                    main 4 

                                       mcgard4  mcgard6

 Автомобильный крепеж

На легковых автомобилях колесные диски крепят к ступицам тремя способами: гайками на шпильках, болтами или одной центральной гайкой. Первый более распространен на автомобилях американского и японского производства, второй - европейского, а третий способ применяется лишь на гоночных машинах и поэтому обсуждаться здесь не будет.

Оказаться один на один с проблемой замены колеса может любой автомобилист. Соответственно, каждому, в том числе и тем, кто привык всецело полагаться на специалистов сервиса даже в таких немудреных операциях, мы настоятельно рекомендуем запомнить несколько простейших вещей. Это обеспечит вам безопасность и исключит излишние траты.

Самое основное - каждому типу колесного диска, предназначается строго определенный тип крепежа (гаек или болтов).

Крепеж не должен самоослабляться при движении - это неизбежно приведет к потере колеса со всеми вытекающими последствиями. Водитель с достаточным опытом и довольствующийся умеренной громкостью аудиосистемы сумеет впрочем, распознать ослабление крепления колеса по характерному стуку и вовремя принять меры. Но у многих такого опыта может не оказаться. Самоослабление - наиболее частый итог несоответствия крепежа диску. Напротив, верно подобранный крепеж, как говорят, "самоподтягивается". Кроме того, гайки или болты обеспечивают не только собственно крепление колеса, но еще и центрирование его относительно болт оси вращения. Достигается это формой нижней кромки гайки, либо головки болта, которые могут иметь вид конуса или сферы. У колесного диска также есть посадочные места для крепежа в форме конусных или сферических углублений. При затягивании происходит точное центрирование пары конус-конус или сфера-сфера. Нарушение этой парности практически гарантирует самоослабление после нескольких километров пробега.

Еще один параметр соответствия, касающийся в основном болтов, - это их длина. Для установки сварноштампованных стальных дисков применяют короткие болты, для цельнолитых легкосплавных – как правило, длинные. Болты обеспечивают взаимостягивание трех элементов: колесный диск - тормозной диск (барабан) - ступица. Ступица имеет отверстия, в которых нарезана резьба по всей ее толщине. Правильно подобранный по длине болт заходит на полную толщину ступицы и выступает на 3 - 4 мм за ее пределы. Большее выступание грозит задеванием болтов за какие-либо неподвижные детали, а то и полным заклиниванием.

Литые диски для автомобилей с креплением колес на шпильках чаще всего изготавливают с выборкой большого диаметра в центре, которая закрывается декоративным колпаком и устраняет необходимость трудоемкой замены шпилек на более длинные. Бывают диски без выборки, но и в этих случаях замены шпилек не потребуется. Гайки, как правило, имеют декоративные колпачки с той же целью - предохранить от коррозии выступающую часть шпильки.

Малый заход болта в ступицу, обусловленный недостаточной его длиной, делает крепление колеса ненадежным и опять-таки почти наверняка приведет к повреждению резьбы и в отверстиях, и на самих болтах. После такой установки колеса уж точно долго не продержатся.

Вопрос о совместимости крепежа чаще всего возникает в случае установки "запаски" с диском, отличающимся от остальных, имеющихся на автомобиле. Нет ничего проще, чем возить в багажнике необходимое количество болтов или гаек именно для него. Если же вы переходите на другие диски с целью, например, улучшения внешнего вида автомобиля, то вместе с ними необходимо грамотно подобрать и приобрести соответствующие болты или гайки. Большинство производителей колесных дисков изначально комплектуют свои изделия крепежом.

"Противозаконный отъем" колес у добропорядочных граждан автовладельцев пока еще случается, что вызывает появление на рынке запчастей всевозможных болтов и гаек - "секреток". Если вы считаете их применение необходимым, то при покупке сравните их со штатными. В любом случае, на каждое колесо допустима установка только одной "секретки", так как очень нежелательна ее сильная затяжка наравне с основным крепежом.
Колеса крепятся к ступицам автомобиля болтами или шпильками с гайками (рис. 1). Во втором случае шпильки жестко закреплены в ступице. Наиболее распространенные диаметры резьбы колесного крепежа - 12 и 14 мм с шагом 1,25 или 1,5 мм.

                                       pic1

Рис. 1. Разновидности колесного крепежа: а – болт и гайка с конической прижимной частью без подголовка, грани головки выходят на конус; б – болт и гайка с конической прижимной частью и подголовком; в – болт и гайка со сферической прижимной частью и подголовком. Прижимные части болтов и гаек крепления колес могут быть конусными или сферическими и должны обязательно совпадать с профилем отверстий в диске колеса, так как обеспечивают правильную центровку колеса на ступице. Это особенно важно при креплении колеса гайками. Если закрепить колесо только торцами гаек (рис. 2), диск при движении может выскользнуть из-под них, крепление колеса ослабнет, а отверстия и шпильки будут разбиты. В худшем случае автомобиль "потеряет" колесо - надо ли говорить, как опасно это на высокой скорости?

                                               pic2

Рис. 2. Неправильное крепление колеса. Диск, зажатый торцом гайки, а не конусом, едва держится и выскальзывает, стоит автомобилю поехать.

С колесами, крепящимися болтами, эта ошибка практически исключена. Однако установить такое колесо труднее, чем крепящееся гайками. В помощь водителю в ступицы таких колес ввернуты 1-2 направляющих штифта, а если их нет, колесо центрирует поясок ступицы, который входит в центральное отверстие диска.

Перед установкой колес посадочные поверхности ступиц и дисков следует очистить от грязи и нанести на них тонкий слой пластичной или графитовой смазки. Нелишне смазать и резьбу гаек (шпилек) и болтов крепления колес. Болты и гайки со смятыми гранями и поврежденной резьбой лучше своевременно заменить новыми, обязательно аналогичными штатным не только по размеру резьбы, но и по прочности, т.е. не кустарного, а заводского изготовления.

Диск легкосплавного колеса всегда зачастую толще, чем диск стального штампованного, поэтому для крепления литых или кованых колес используют более длинные болты (рис. 3). Длина их резьбовой части (А) должна быть не меньше глубины резьбового отверстия в ступице, но и не больше, иначе болты при вращении колеса могут задевать за детали неподвижного тормозного механизма.

                                  pic3

Рис. 3.Стандартные болты не подходят для крепления легкосплавных колес: нужны удлиненные. Размер А должен быть равен толщине фланца ступицы.

Твердость материала легкосплавных колес ниже, чем стальных, поэтому микронеровности диска в зонах контакта с головками стальных болтов или ступицами при установке колеса через некоторое время сминаются и соединение ослабляется. Чтобы избежать повреждения дорогостоящих колес, советуем через некоторое время после их установки на автомобиль подтянуть болты крепления.

Болты или гайки крепления колес обычно затягивают моментом около 10-11 кгс/м, если в Руководстве по эксплуатации автомобиля не указано другое. При перетяжке болтов диск колеса деформируется, профиль отверстия нарушается, и колесо перестает удерживаться на ступице с необходимой силой. Излишним усилием можно также смять грани головки болта и даже оборвать головку. А при перетяжке гайки шпилька может провернуться в отверстии ступицы, и тогда гайку вообще невозможно будет отвернуть без специального инструмента или услуг автосервиса.

Для защиты колес от кражи иногда применяют так называемые "секретные" болты (или гайки). Как правило, чтобы не повредить секретный болт или гайку, при их затяжке применяется меньшее усилие. Поэтому ими заменяют только один болт (гайку) крепления каждого колеса.

"Секретный" крепеж предназначен для отворачивания только особым, индивидуальным ключом, который, как предполагается, имеется только у владельца автомобиля.

Конструкции подобного рода встречаются в продаже, а также изготавливаются умельцами. Что надо помнить при их покупке? Во-первых, действительно ли головка "секретки" недоступна для отворачивания - причем не только штатными ключами, но, к примеру, мощными клещами или молотком и зубилом. Во-вторых, не способен ли оригинальный крепеж выйти из строя от воздействия воды и грязи, а главное, из-за поломки ответной части - ключа. Наконец, особо громоздкий болт способен нарушить балансировку колеса.

В нашем магазине вы сможите купить секретки секретки на колеса секретные болты:14х1,5;12х1,5;12х1,25;14х1,25 секретные гайки:14х1,5;12х1,5;12х1,25 и гаики под прес-шайбу автосекретки секретки на машину на колёса.


Источник: http://www.auto-x.su/index.php/katalog-tovarov/sekretki-i-krepezh-koles/81-sekretki-gajki-bolty


Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Что делать если потерялся ключ от секретки, или как Чем вылечить рубцы от прыщей на лице



Болт с секреткой своими руками Секретки на колеса своими руками: защищаемся от
Болт с секреткой своими руками Потайной болт как сделать надежное крепление
Болт с секреткой своими руками Секретки на колёса (секретные болты и гайки)
Болт с секреткой своими руками Замена колес и снятие секреток опытными
Болт с секреткой своими руками Лучшие секретки на автомобиль от угона
Секретки - Угона. нет Cached Болит зуб под коронкой при надавливании: что делать, как снять боль Департамент культуры и национальной политики Кемеровской Изучение юриспруденции самостоятельно - Адвокат в СПб

Похожие новости